Я тебя слышу

Вот Эволюция тут ругается на фразу - я тебя слышу. Это калька с английского - I hear you. Почему-то по-английски она и правда не так дебильно звучит. В английском есть до фига синонимов чтобы что-то сказать, при этом ничего не говоря - OK, I understand, I see, gotcha. Типа все это можно перевести условно, как русское - хорошо, понятно.

Учусь пилить фоточки

Как только пост знакомств у Эволюции, или про имидж, я в панике. Щас опять не получится нужную фотку поставить. Тренируюсь

Имидж

Имидж. Когда только поднялась тему имиджа, я определила себя в Д тип. Глубоко посаженные глаза, скулы и все такое. Нос средний - можно и туда и туда двигаться. Сделала ассиметричную прическу, мелирование и мне нравилось. Потом решила что, всё-таки С, потому что вся такая мягонькая, щечки как у матрёшки и все такое )) волосы отрастила, покрасила в близкий к натуральному коричневый цвет и тоже мне нравиться. Кстати, насчет цвета волос, папочка мой когда-то сказал, что мол, мышиный. Так и есть ))) серенький такой... Насчёт последний буквы М (материнский тип), сомнений никогда не было. И вот недавно пост снова был про имидж, я запилила фоточки и определила себя как СЖМ и одна комментаторша, из стареньких, сказала, что может Д всё-таки? Мол далеко не нежный образ. Ммммм... может быть. Но тогда реально надо худеть конкретно, чтобы щеки ушли, скулы проступили и все такое. Плюс фигура - супер контраст между талией и бёдрами и бёдра эти весьма и весьма. Короче, дело ясное, что дело темное